18 дек. 2019 г., 16:03
Просмотры: 454
Жители Подмосковья наиболее часто обращались в ЕДС по вопросам плохой уборки подъездов, неисправных входных дверей и поломок лифтов.
На особом контроле Госжилинспекции находятся заявки по поводу некачественного отопления, плохого освещения подъездов и нарушения отделки в них.
Количество жалоб на отделку подъездов (разрушения штукатурно-окрасочного слоя, следы протечек, надписи на стенах и т.д.) в целом по Московской области снизилось на 48%.
Количество заявок по вопросу некачественного отопления за неделю снизилось на 34%.
Количество жалоб на плохое освещение подъездов и входных групп за неделю снизилось на 5%. Ни одной жалобы на освещение не поступило за неделю из 4 городских округов: Зарайск, Красноармейск, Пушкинский, Пущино.
Кроме того, Госжилинспекция с опережением в 36% реализует план-график систематических осмотров многоквартирных домов Московской области в целях профилактики нарушений жилищного законодательства при прохождении отопительного периода 2019-2020 годов. На данный момент осмотрено уже 723 МКД.
Ольга Федина напомнила, что жители могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания. Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.