10 авг. 2021 г., 16:15
Просмотры: 14
В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Неисправности дверей в местах общего пользования (3 заявки);
- Незаконное размещение рекламы в местах общего пользования (3 заявки);
- Неисправности лифтового оборудования (2 заявки);
- Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (2 заявки);
- Неисправности оконных рам (2 заявки).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки. Качество проведённых работ должен согласовать заявитель.
Источник: ГЖИ Пущино