03 июня 2021 г., 12:15
Просмотры: 35
«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Пущино 320 заявок жителей. Этот показатель на 211% выше, чем в первые пять месяцев прошлого года. Большая часть из них касалась устранения наледи и сосулек – 58 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ решённых управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
- ремонт отмостки (26 исполненных заявок);
- уборка подъездов (25);
- устранение несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасадах (11).
«Работа Центра управления регионом помогает решить задачу, которую поставил перед ЖКХ Губернатор Андрей Юрьевич Воробьёв. Управляющие организации должны максимально эффективно работать в интересах собственников и нанимателей жилья – тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. Благодаря ЦУРу органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в Подмосковье. Это позволяет в приоритетном режиме решать наиболее волнующие жителей проблемы, не допускать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Источник: Госжилинспекция МО