23 окт. 2021 г., 10:46
Просмотры: 34
Установлено, что на мобильный телефон заявительницы поступил звонок якобы из службы безопасности банка, звонивший телефонный помощник электронным голосом сообщил, что от имени потерпевшей поступило заявление «о смене номера телефона в личном кабинете». Было предложено два варианта ответа – «да» и «нет». Получив отрицательный ответ, робот переключил разговор на мошенников, которые пояснили, что в личном кабинете была зафиксирована попытка перевода всех денежных средств, находящихся на счёте. Злоумышленники настоятельно рекомендовали обратиться в отделение банка, снять денежные и перевести их на безопасный счёт стороннего банка, который они назвали потерпевшей в ходе разговора.
Со слов потерпевшей, мошенники все время были с ней на связи и пошагово контролировали её действия.
По данному факту следователем Следственного Управления МУ МВД возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество».
МУ МВД России «Серпуховское» призывает граждан быть внимательнее и бдительнее!
- Прекратите разговор с неизвестными, кем бы они не представлялись!
- По любым интересующим вопросам, касающимся движений денежных средств, обращайтесь непосредственно по телефонам горячих линий того банка, клиентом которого вы являетесь или непосредственно к специалисту в отделение банка. Номера телефонов указаны на ваших банковских картах.
П О М Н И Т Е !!! Если сам клиент не причастен к списанию денежных средств с банковской карты и соблюдал правила информационной безопасности, банки в обязательном порядке возмещают потери.