Итоги работы управляющих организаций г.о. Пущино за пять месяцев 2022 года

02 июля 2022 г., 12:07

Просмотры: 33


«С начала 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Пущино 204 заявок жителей. Большая часть из них касалась уборки подъездов – 19 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- устранение протечек кровель (16 исполненных заявок);

- нормализация отопления (11);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (14);

- ремонт подъездов (8).

«Непростые погодные условия начала года способствовали росту обращений в так называемых «сезонных» категориях – это сосульки и протечки. В целом сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность, востребованность и удобство для жителей городского округа», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

Читайте также Возможность рассрочки коммунальных платежей предоставляется жителям Пущино

Обсудить тему

Введите символы с картинки*