Госжилинспекция определила самые редкие категории заявок пущинцев в Единую диспетчерскую службу

16 сент. 2022 г., 16:24

Просмотры: 12


ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 23 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

В эту категорию вошли:

  • Восстановить освещение на чердаке
  • Восстановить целостность электропроводки в местах общего пользования
  • Восстановить целостность электросветильников в местах общего пользования
  • Заизолировать стояки, трубопроводы системы горячего водоснабжения
  • Заизолировать стояки, трубопроводы системы горячего водоснабжения в квартире
  • Модернизировать (реконструировать) участок сети водоотведения
  • Обеспечить дом теплоснабжением по постоянной схеме
  • Обеспечить дом холодным водоснабжением по постоянной схеме
  • Обеспечить подачу горячей воды в квартиру
  • Обеспечить подачу холодной воды в квартиру
  • Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (отсутствие отопления)
  • Отремонтировать, заменить, провести поверку индивидуальных приборов учета коммунальных услуг в квартире
  • Привести параметры влажности в квартире в соответствие с нормативным значением
  • Привести параметры температуры воздуха в квартире в соответствие с нормативным значением
  • Привести параметры температуры горячей воды в квартире в соответствие с нормативным значением
  • Привести состояние трубопроводов и стояков системы холодного водоснабжения в надлежащее состояние
  • Принять меры в связи с недоставкой квитанций в почтовый ящик
  • Провести мероприятия по ликвидации грызунов, насекомых и птиц на чердаке
  • Провести уборку лифта от мусора
  • Устранить наледь и сосульки на козырьках
  • Устранить перебои в подаче холодной воды в дом
  • Устранить перебои в подаче электрической энергии в дом
  • Устранить перебои в подаче электрической энергии в квартиру.

«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в этом году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Сервис должен стать максимально удобным и надежным, чтобы каждый пользователь мог получить помощь в решении любых жилищно-коммунальных вопросов», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить её в установленные сроки. Качество проведённых работ должен согласовать заявитель.

В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.

Читайте также Микрорайон под контролем

Обсудить тему

Введите символы с картинки*