И снова мошенники. В этот раз пострадала семидесятилетняя жительница Пущина

23 июня 2022 г., 13:16

Просмотры: 14


Ущерб составил более 1,2 миллиона рублей.

На мобильный телефон женщины поступил звонок от неизвестного мужчины, который представился сотрудником «Центробанка» и сообщил, что зафиксирован факт оформления на имя заявительницы кредита в «П.Банке» на сумму 150 000 рублей, также неизвестный пояснил, что в связи с этим следует ждать звонка из полиции.

А потом по старой схеме. Сначала лжесотрудник полиции, затем снова якобы представители банка.

Злоумышленникам удалось узнать информацию о вкладах и сбережениях пенсионерки и убедить её перевести деньги на указанные ими счета, пользуясь способом бесконтактной оплаты. И для этого потерпевшей необходимо было приобрести смартфон и установить на него специальное приложение. Мошенник пояснил, что все затраты банк компенсирует.

В общей сложности женщина перевела более 1,2 млн. рублей на неизвестные банковские счета.

По данному факту возбуждено уголовное дело.

МУ МВД России «Серпуховское» призывает граждан быть внимательнее и бдительнее!

- Не сообщайте никому своих персональных данных или конфиденциальной информации: пин-код банковской карты, номер счета, логин и пароль от «личных кабинетов», СМС-пароли.

- Если вам сообщают о передвижениях по вашим счетам (оформление кредита, снятие или зачисление денег на счет и т.д.), к которым вы не имеете отношения, незамедлительно прервите разговор и перезвоните сотрудникам банка. Используйте для связи только телефонные номера, указанные непосредственно на банковских картах либо лично обратитесь в отделение банка.

Сотрудники банка никогда не просят называть никакие номера карты или коды из направленных вам сообщений.

- Не переходите по ссылкам, направленным с неизвестных номеров, это может привести к активации вирусных программ, либо установке зараженных приложений.

Читайте также Пущинец перевёл накопленные деньги мошенникам

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*