23 июня 2022 г., 13:16
Просмотры: 14
На мобильный телефон женщины поступил звонок от неизвестного мужчины, который представился сотрудником «Центробанка» и сообщил, что зафиксирован факт оформления на имя заявительницы кредита в «П.Банке» на сумму 150 000 рублей, также неизвестный пояснил, что в связи с этим следует ждать звонка из полиции.
А потом по старой схеме. Сначала лжесотрудник полиции, затем снова якобы представители банка.
Злоумышленникам удалось узнать информацию о вкладах и сбережениях пенсионерки и убедить её перевести деньги на указанные ими счета, пользуясь способом бесконтактной оплаты. И для этого потерпевшей необходимо было приобрести смартфон и установить на него специальное приложение. Мошенник пояснил, что все затраты банк компенсирует.
В общей сложности женщина перевела более 1,2 млн. рублей на неизвестные банковские счета.
По данному факту возбуждено уголовное дело.
МУ МВД России «Серпуховское» призывает граждан быть внимательнее и бдительнее!
- Не сообщайте никому своих персональных данных или конфиденциальной информации: пин-код банковской карты, номер счета, логин и пароль от «личных кабинетов», СМС-пароли.
- Если вам сообщают о передвижениях по вашим счетам (оформление кредита, снятие или зачисление денег на счет и т.д.), к которым вы не имеете отношения, незамедлительно прервите разговор и перезвоните сотрудникам банка. Используйте для связи только телефонные номера, указанные непосредственно на банковских картах либо лично обратитесь в отделение банка.
Сотрудники банка никогда не просят называть никакие номера карты или коды из направленных вам сообщений.
- Не переходите по ссылкам, направленным с неизвестных номеров, это может привести к активации вирусных программ, либо установке зараженных приложений.
Читайте также Пущинец перевёл накопленные деньги мошенникам