В Подмосковье уменьшилось количество обращений в ЦУР по вопросам работы лифтов и освещения подъездов
Фото: Алексей Клемешев/пресс-служба Госжилинспекции Московской области
За прошедшую неделю в большинстве муниципалитетов общее число жалоб снизилось.
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,1 тыс. обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Более 4,6 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений сократилось в 31 городском округе.
Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Талдомский (-56%), Бронницы (-50%), Фрязино (-48%), Егорьевск (-39%), Королёв (-25%).Ни одного обращения не поступило из трех ЗАТО: Восход, Звёздный городок и Молодёжный.
В тематическом топе жилищно-коммунальных проблем первое место с ростом в 8% заняла уборка подъездов (630 заявок). Количество таких обращений снизилось в 22 муниципалитетах. В тройке лучших – Жуковский (-67%), Долгопрудный (-57%), Ступино (-56%). А жители городских округов Власиха, Волоколамский, Краснознаменск и Павловский Посад не сигнализировали о грязных местах общего пользования.
На втором месте — категория «Устранить неисправности лифтового оборудования». Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила: «Сигналам о вибрации кабин, повреждениях в блоке управления, отсутствии освещения и связи с диспетчером, переподъеме или переспуске кабины относительно этажа уделяем особое внимание. Жителям в лифтах должно быть комфортно и безопасно».
Общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 411) здесь составило 4%. Наивысшие темпы продемонстрировали городские округа Солнечногорск (-83%), Щёлково (-71%), Жуковский и Орехово-Зуевский (-57%). А из Бронниц и Фрязина сообщений о неработающих подъемных устройствах не было совсем.
На третьем месте оказалась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (331 заявка). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 10%. В числе лучших оказались Королёв (-80%), Коломна (-55%), Дзержинский, Домодедово, Егорьевск, Пушкинский
и Серпухов (по -50%). Ни одной жалобы на темные парадные не направили на минувшей неделе жители городских округов Бронницы, Власиха, Кашира, Клин, Краснознаменск, Можайский, Наро-Фоминский, Павловский Посад, Рузский, Талдомскийи Шатура.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Лента новостей
03 июня 2023, 09:42
Гости ярмарки в Пущине смогли приобрести рассаду, выращенную в лаборатории
03 июня 2023, 09:26
В Пущино МУП «Тепловодоканал» выявил пять несанкционированных подключений
03 июня 2023, 09:12
«Ярмарка наших идей» состоялась в Пущине
02 июня 2023, 22:51
В подмосковном пункте отбора на военную службу обучают основным армейским навыкам
02 июня 2023, 18:14
В Госдуме предложили ввести для таксистов период перехода на новые правила работы
02 июня 2023, 18:06
В России появится единый стандарт для таксистов
02 июня 2023, 16:08
Помощь по принципу «одного окна» оказывают в региональном отделении Фонда «Защитники Отечества»