УК Пущина решили более трехсот жилищно-коммунальных проблем жителей с начала года

07 сентября 2023, 09:14

УК Пущина решили более трехсот жилищно-коммунальных проблем жителей с начала года

Фото: Госжилинспекция МО

Фото: Госжилинспекция МО

С начала 2023 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Пущина 307 заявок жителей. Большая часть из них касалась уборки подъездов — 30 обращений, сообщает Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ-3 решенных управляющими организациями жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
— освещение подъездов и входных групп (20 исполненных заявок);
— ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (17).
Среди последних выполненных работ — нормализация работы вентиляции дома № 2 в микрорайоне Д, который выполнила управляющая организация МУП «ЖКХ». А также ремонт отмостки в доме № 1 микрорайона ФИАН — заявку отработало ООО УК «Инновация».
Она также напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС МО. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, в подмосковных городах не должны работать управляющие компании, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.

«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе „валять дурака“, работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ — это как раз на работу управляющих компаний»,

— сказал Андрей Воробьев.