27 января 2022, 15:10
Состояние кровель и ремонт в домах беспокоили пользователей соцсетей из Пущина в январе
В январе Госжилинспекция Подмосковья приняла и отработала 525 комментариев жителей области в соцсетях, менее 1% которых составили обращения пользователей из Пущина. По сравнению с тем же периодом прошлого года уровень активности в целом по региону снизился на 17%, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
В основном снижение произошло за счет нулевой активности жителей пяти городских округов, которые год назад, напротив, часто оставляли комментарии для Госжилинспекции в соцсетях. Вторым фактором стало падение обращений по различным видам ремонтов -76%. Логично «выросли» сосульки: вопросы очистки кровель от снега и наледи в прошлом году беспокоили пользователей из Подмосковья на 23% меньше – и виной тому необычайно снежная нынешняя зима.
Всего же с 1 по 25 января жители из 50 городских округов высказались в соцсетях по поводу 13 проблемных тем. Это вопросы по начислениям ЖКУ, состоянию кровель, сложностям с водоснабжением, отоплением и канализацией. Но возглавила ТОП, как и в тот же период прошлого года, уборка подъездов. Хотя и она несколько потеряла в позициях.
В результате мониторинга специалистов Госжилинспекции, которые отслеживают статус каждого комментария в соцсетях и контролируют их отработку, определилась пятерка актуальных январских тем 2022:
1. Уборка подъездов (- 4% по сравнению с январем 2021 года)
2. Наледь и сосульки на кровле (+23%)
3. Обращения по поводу мелкого ремонта лифтов (+22%)
4. Состояние кровли (+7%)
5. Ремонты мест общего пользования (-76%)
В январском рейтинге Пущина только две равнозначные темы – это состояние кровель и ремонт в местах общего пользования. В целом интернет-активность жителей городского округа по сравнению с прошлым январем выросла на 100%.
«Мониторингом сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы занимаемся постоянно. Курирующие специалисты не оставляют без внимания ни один комментарий. Каждый фиксируют, оформляют заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), и отслеживают ее исполнение. Алгоритм четкий, отработанный и доступный всем жителям области», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.
-
Заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/ жители могут направлять самостоятельно. Управляющие организации обязаны их принять в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель может проконтролировать исполнение - либо подтвердить, что задача выполнена, либо направить заявку на доработку. Все работы проходят под надзором Госжилинспекции.
Источник информации: Государственная жилищная инспекция Московской области
Читайте такжеФлагманская школа в структуре развития городского округа Пущино
07 февраля 2023, 16:13
Пущинская компания расширит производство медицинских изделий для синтеза костной ткани
07 февраля 2023, 16:13
Дети из Пущино и Протвино получат дополнительные социальные услуги после объединения с Серпуховым
07 февраля 2023, 14:08
В Роспотребнадзоре рассказали о принципах рационального питания
07 февраля 2023, 13:59
В Подмосковье производят треть всего чая России
07 февраля 2023, 13:46
Число жалоб по поводу снега и наледи на дорогах и тротуарах снизилось в Пущино
07 февраля 2023, 12:58
Аварийность на дорогах Подмосковья в январе снизилась на 23%
07 февраля 2023, 12:26
Олимпийские чемпионы провели мастер-класс для пущинских детей