Пущинцы на минувшей неделе вновь не жаловались на основную жилищно-коммунальную проблему уборки подъездов

01 ноября 2022, 15:50

Пущинцы на минувшей неделе вновь не жаловались на основную жилищно-коммунальную проблему уборки подъездов

Пущинцы на минувшей неделе вновь не жаловались на основную жилищно-коммунальную проблему уборки подъездов

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 7,5 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 5,2 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 1%.
На первое место в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем с небольшим ростом в 6% вернулась уборка подъездов (611 заявок). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше в 26 муниципалитетах. В лидерах – Жуковский и Коломна (-57%), Дзержинский (-50%). А жители городских округов Егорьевск, Зарайск, Протвино, Пущино, Рузский, Фрязино, Черноголовка и Шаховская не сигнализировали о грязных местах общего пользования.
Категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире в соответствии с нормативными требованиями» опустилась на 2-е место. Здесь поступило 562 заявки, что на 25% меньше, чем две недели назад. Наивысшие темпы – у городских округов Жуковский и Рузский (-83%), Раменский (-82%). Жители Власихи, Волоколамского, Краснознаменска, Лотошина, Луховиц, Можайского, Протвино, Серебряных Прудов, Черноголовки и Шаховской не направили ни одного обращения по этому поводу.
На третьем месте оказалась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)». Количество заявок (440) выросло на 24%. Однако в 15 муниципалитетах их стало меньше. В тройке лучших – городские округа Богородский и Чехов (-75%), Истра (-57%). А из Дубны, Клина, Краснознаменска, Павловского Посада и Ступина сообщений о неработающих подъемных устройствах не было совсем.
«Прохождению осенне-зимнего периода сейчас уделяем приоритетное внимание. Заявки жителей постоянно и подробно анализируем совместно со специалистами местных администраций и ЦУРов. Отмечу заметное снижение количества жалоб на отопление. Кроме того, меньше стало сигналов о неисправном освещении мест общего пользования, несмотря на сокращающийся световой день», – прокомментировала жилищно-коммунальные тенденции недели руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (https://eds.mosreg.ru/). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.