Определены самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей г.о. Пущино за полгода | Пущино - последние новости

24 июня 2022, 13:48

Определены самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей г.о. Пущино за полгода

Определены самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей г.о. Пущино за полгода

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Пущино в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 23 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

- Восстановить освещение на чердаке

- Восстановить освещение подъезда/входной группы

- Восстановить целостность электропроводки в местах общего пользования

- Ликвидировать захламление подвала

- Ликвидировать незаконное проживание людей в подвале

- Модернизировать (реконструировать) участок сети водоотведения

- Обеспечить дом теплоснабжением по постоянной схеме

- Обеспечить дом холодным водоснабжением по постоянной схеме

- Обеспечить подачу горячей воды в квартиру

- Обеспечить подачу холодной воды в квартиру

- Обеспечить прогрев полотенцесушителя в квартире

- Отремонтировать почтовые ящики

- Отремонтировать, заменить, провести поверку индивидуальных приборов учета коммунальных услуг в квартире

- Привести параметры влажности в квартире в соответствие с нормативным значением

- Привести параметры температуры воздуха в квартире в соответствие с нормативным значением

- Принять меры в связи с недоставкой квитанций в почтовый ящик

- Провести мероприятия по ликвидации грызунов, насекомых в подъезде

- Провести уборку лифта от мусора

- Устранить аварию системы отопления (течь стояков, трубопроводов, запорной арматуры, отопительного прибора) в квартире

- Устранить наледь и сосульки на козырьках

- Устранить неисправность выступающих конструкций: балконов / лоджий

- Устранить повреждения/дефекты наружных стен дома

- Устранить подтопление подвала.

«Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным, надежным и развивающимся сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. Сюда можно обращаться практически по любым жилищно-коммунальным вопросам. УК обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

-

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Почти треть всех заявок приходится на «топ-5». В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, устранить протечки кровель, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.

Читайте также: Пущинец перевёл накопленные деньги мошенникам