06 февраля 2023, 14:09
Количество жилищно-коммунальных обращений жителей Пущино в ЦУР снизилось на 17%
Фото: Главное управление Госжилинспекции Московской области
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 10 заявок жителей городского округа Пущино в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 6 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 17%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
— Устранить неисправность кровли (-100%);
— Обеспечить дом холодным водоснабжением по постоянной схеме (-100%);
— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-100%).
А наибольшее количество обращений (2) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
23 марта 2023, 16:43
Долголеты из Пущина с приходом весны могут посетить новые маршруты
23 марта 2023, 11:23
Более 1,7 тыс. обращений отработал ЦУР «Бизнес» в Подмосковье с начала года
23 марта 2023, 09:50
Семь юных пущинцев получили паспорта в торжественной обстановке
23 марта 2023, 09:37
Воспитанники пущинской ДМШ имени Алябьева стали лауреатами фестиваля «Краски музыки»
23 марта 2023, 09:30
За зиму с дорог Подмосковья вывезли больше 3,5 млн кубометров снега
23 марта 2023, 09:20
Сотрудники Тепловодоканала Пущина организовали флешмоб, чтобы напомнить жителям о бережном отношении к воде
23 марта 2023, 09:15
Экспорт Подмосковья в Китай вырос на 56%