Количество жилищно-коммунальных обращений жителей Пущино в ЦУР снизилось на 17% | [ Пущинская среда - последние новости

06 февраля 2023, 14:09

Количество жилищно-коммунальных обращений жителей Пущино в ЦУР снизилось на 17%

Фото: Главное управление Госжилинспекции Московской области

Фото: Главное управление Госжилинспекции Московской области

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 10 заявок жителей городского округа Пущино в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 6 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 17%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Устранить неисправность кровли (-100%);

— Обеспечить дом холодным водоснабжением по постоянной схеме (-100%);

— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-100%).

А наибольшее количество обращений (2) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».