Количество жалоб по жилищно-коммунальным вопросам в Подмосковье за неделю снизилось на 17%

27 марта 2023, 10:31

Количество жалоб по жилищно-коммунальным вопросам в Подмосковье за неделю снизилось на 17%

Фото: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»

Фото: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»

За прошедшую неделю Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 7,5 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу. Более 5,9 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 17%, сообщает пресс-служба ведомства.
Заявок стало меньше в двух третях городских округов — их 39. Топ-5 с наивысшими темпами составили Волоколамский (-67%), Шатура (-64%), Клин (-54%), Шаховская (-50%), Щелково (-47%). Из трех ЗАТО – Восход, Звездный городок и Молодежный — не пришло ни одного сигнала.
Спад числа обращений зафиксирован во всех категориях тематического проблемного топа. Его снова возглавили вопросы уборки подъездов (648 заявок). Снижение здесь составило 10%, наиболее заметно оно в городских округах Солнечногорск (-90%), Жуковский (-83%), Дмитровский (-56%). Не жаловались на грязь в местах общего пользования жители Лотошина и Талдомского г.о.
На второе место вернулась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (460 заявок, снижение на 7%). Быстрее всего оно происходило в городских округах Дзержинский (-75%), Раменский (-72%), Богородский и Электросталь (-67%). Из Бронниц, Дубны, Каширы и Клина не было сообщений о поломках лифтов.
На третьем месте оказалась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» — 393 заявки, на 17% меньше по сравнению с позапрошлой неделей. В тройке лучших – Коломна (-69%), Лыткарино (-67%), Чехов (-54%). Ни одного сигнала о темных парадных не поступило из городских округов Волоколамский, Дубна, Егорьевск, Луховицы, Рузский, Сергиево-Посадский, Серебряные Пруды и Черноголовка.