Госжилинспекция обработала 10 жилищно-коммунальных запросов жителей Пущина на минувшей неделе

20 марта 2023, 12:40

Госжилинспекция обработала 10 жилищно-коммунальных запросов жителей Пущина на минувшей неделе

Госжилинспекция обработала 10 жилищно-коммунальных запросов жителей Пущина на минувшей неделе

Госжилинспекция Московской области

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 10 обращений жителей Пущина по вопросам содержания многоквартирных домов.
Чаще всего жители просили устранить течь кровли, повлекшую залитие квартиры (3 заявки), а также убрать наледь и сосульки с кровли (2). Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
За тот же период времени управляющие организации перевели в городе 7 заявок в категорию закрытых (то есть решенных). «К примеру, МУП „ЖКХ“ обеспечило функционирование системы отопления дома № 3 микрорайона АБ в соответствии с нормативными требованиями. А ООО „УК „Инновация“ убрала несанкционированную рекламу в доме № 1 микрорайона В», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.