16 сентября 2022, 16:24
Госжилинспекция определила самые редкие категории заявок пущинцев в Единую диспетчерскую службу
ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 23 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
В эту категорию вошли:
- Восстановить освещение на чердаке
- Восстановить целостность электропроводки в местах общего пользования
- Восстановить целостность электросветильников в местах общего пользования
- Заизолировать стояки, трубопроводы системы горячего водоснабжения
- Заизолировать стояки, трубопроводы системы горячего водоснабжения в квартире
- Модернизировать (реконструировать) участок сети водоотведения
- Обеспечить дом теплоснабжением по постоянной схеме
- Обеспечить дом холодным водоснабжением по постоянной схеме
- Обеспечить подачу горячей воды в квартиру
- Обеспечить подачу холодной воды в квартиру
- Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (отсутствие отопления)
- Отремонтировать, заменить, провести поверку индивидуальных приборов учета коммунальных услуг в квартире
- Привести параметры влажности в квартире в соответствие с нормативным значением
- Привести параметры температуры воздуха в квартире в соответствие с нормативным значением
- Привести параметры температуры горячей воды в квартире в соответствие с нормативным значением
- Привести состояние трубопроводов и стояков системы холодного водоснабжения в надлежащее состояние
- Принять меры в связи с недоставкой квитанций в почтовый ящик
- Провести мероприятия по ликвидации грызунов, насекомых и птиц на чердаке
- Провести уборку лифта от мусора
- Устранить наледь и сосульки на козырьках
- Устранить перебои в подаче холодной воды в дом
- Устранить перебои в подаче электрической энергии в дом
- Устранить перебои в подаче электрической энергии в квартиру.
«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в этом году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Сервис должен стать максимально удобным и надежным, чтобы каждый пользователь мог получить помощь в решении любых жилищно-коммунальных вопросов», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
-
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить её в установленные сроки. Качество проведённых работ должен согласовать заявитель.
В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.
Читайте также Микрорайон под контролем
03 февраля 2023, 09:47
Приём граждан по вопросам здравоохранения состоялся в Пущине
03 февраля 2023, 09:25
Вечер памяти Виктора Цоя состоялся в пущинском Центре культурного развития
02 февраля 2023, 18:20
«Добавит мощи научно-промышленному потенциалу»: депутат назвал плюсы объединения Серпухова, Пущино и Протвино
02 февраля 2023, 18:19
Качество теплоснабжения улучшится в Пущино в этом году
02 февраля 2023, 15:18
Количество возрастных групп комплекса «Готов к труду и обороне» увеличат до 18
02 февраля 2023, 14:23
Костюмированный забег пройдёт в рамках «Лыжни России – 2023» в Подмосковье
02 февраля 2023, 14:14
Более 35 тыс. заявок на участие в ЕГЭ и ОГЭ подано на региональном портале госуслуг Московской области