20 февраля 2023, 18:51
Число жалоб на работу лифтов и освещение подъездов за неделю снизилось в Подмосковье
Фото: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»
Более 6,3 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу области (ЕДС МО), обработала Госжилинспекция Подмосковья в областном Центре управления регионом, сообщает пресс-служба ведомства.
«Более 5 тысяч заявок получили статус „закрытых“, то есть выполненных. По сравнению с предыдущей неделей состав тематического топ-3 не поменялся, а число жалоб снизилось в 25 муниципалитетах. При этом меньше заявок стало по поводу топовых категорий работы лифтов и освещения подъездов», — сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Группу территорий с наибольшими темпами снижения возглавила Власиха, жители которой жаловались на жилищно-коммунальные проблемы в три с половиной раза реже, чем на предыдущей неделе. Двукратное снижение произошло во Фрязине (2,7), Волоколамском (2,5), Зарайске (2,4) и Талдомском (2,3). Высокие темпы сокращения числа обращений у Электростали (-76% по отношению к предыдущей неделе); Дубны (-64%); Пущина (-63%) и Павловского Посада (-54%). Ни одной жалобы не пришло на неделе из Звездного городка и Восхода.
Среди самых популярных категорий продолжает лидировать «уборка подъездов» (811 заявок) — по сравнению с прошлым периодом она подросла на 10%. Однако в 26 муниципалитетах заявок стало меньше. В четыре с половиной раза сократилось число жалоб из Коломны (2 заявки); в три — из Солнечногорска (5); в два — из Жуковского (2). Среди лучших также Ступино (-88%); Дзержинский (-80%); Орехово Зуевский (-50%); Можайский (-50%); Кашира (-50%) и Воскресенск (-50%). Совсем не жаловались на чистоту подъездов из Власихи, Талдомского и Фрязина.
Небольшое снижение, на 3%, у серебряного призера тематического топ-3 недели, ремонта лифтов (435 заявок). По этому вопросу в пять раз реже обращались из Богородского (1); в три — из Щелкова (2); в два с половиной — из Наро-Фоминского (7 заявок) и в два — из Котельников (13). Без жалоб на лифты прошли эту неделю Истра, Клин, Коломна, Дубна, Ступино, Власиха и Электросталь.
И на 8% сократились жалобы на освещение подъездов (356 заявок) — эта категория на третьем месте тематического ТОП недели. Снижение здесь обеспечили 17 городских округов. В лидерах Власиха с восьмикратным уменьшением числа заявок (1) и Долгопрудный — 2 обращения, что в 5,5 раза меньше, чем неделю назад. Снижение также у Щёлкова (в три раза); Ступина (в 2 раза); Пушкинского (-71%); Воскресенска (-67%) и Балашихи (-67%).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
22 марта 2023, 17:55
Более 1600 подтоплений устранили в Подмосковье
22 марта 2023, 13:12
Санитарный транспорт Подмосковья в этом году пополнится 39 автомобилями
22 марта 2023, 13:06
Мострансавто готовит автобусы к весенне-летнему сезону
22 марта 2023, 12:56
Пущинцам рассказывают о бережном отношении к водным ресурсам
22 марта 2023, 12:35
В Пущине производят климатические камеры для имитации различных природных условий
22 марта 2023, 09:54
Первая встреча школы презентации состоялась в «БиоТех-Пущино»
22 марта 2023, 09:47
В Пущине прошла тренировка по эвакуации на объектах образования, культуры и спорта