30 января 2023, 17:34
Количество жилищных жалоб жителей Пущина в ЦУР снизилось почти наполовину
Фото: Госжилинспекция Московской области
За прошедшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 12 заявок жителей Пущина в Единую диспетчерскую службу, которые касались содержания многоквартирных домов.
Восемь заявок за это время было выполнено.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 45%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-100%);
— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (-100%);
— Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (-100%).
А наибольшее количество обращений (3) поступило в категории «Устранить неисправность кровли».
- Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель, - напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
25 марта 2023, 13:27
Павел Деревянко поздравил работников культуры из Подмосковья с праздником
25 марта 2023, 10:24
Ветераны сферы культуры Подмосковья получили награды
25 марта 2023, 10:05
Лучших работников учреждений сферы культуры объявили в Подмосковье
25 марта 2023, 10:00
Двадцать родители пущинских школьников написали ЕГЭ
25 марта 2023, 09:41
В Центральной библиотеке состоялось очередное заседание клуба «Пущиногорье»
25 марта 2023, 09:31
Воспитанники ЦДО "Развитие" стали лауреатами двух московских конкурсов
25 марта 2023, 09:28
В Минтрансе Подмосковья рассказали о новых комплексах фотовидеофиксации на дорогах