Количество жилищных жалоб жителей Пущина в ЦУР снизилось почти наполовину | [ Пущинская среда - последние новости

30 января 2023, 17:34

Количество жилищных жалоб жителей Пущина в ЦУР снизилось почти наполовину

Фото: Госжилинспекция Московской области

Фото: Госжилинспекция Московской области

За прошедшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 12 заявок жителей Пущина в Единую диспетчерскую службу, которые касались содержания многоквартирных домов.

Восемь заявок за это время было выполнено.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 45%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях

— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-100%);

— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (-100%);

— Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (-100%).

А наибольшее количество обращений (3) поступило в категории «Устранить неисправность кровли».

- Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель, - напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.