05 июля 2022, 09:10
Жители Московской области стали реже жаловаться на основные жилищные проблемы
Госжилинспекция Московской области на прошлой неделе обработала в областном ЦУРе 5,8 тысячи обращений жителей. Это на 9% меньше, чем на предыдущей неделе, сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона.
«Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации обязаны принять ее в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально», - напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Заявок стало меньше в двух третях городских округов. Топ с наивысшими темпами снижения составили Пущино (-67%), Луховицы (-62%) и Электрогорск (-57%).
На первом месте в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем находится уборка подъездов (617 заявок). Общеобластное снижение здесь составило 16%.
На втором месте с ростом в 2% – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (416 заявок).
На третьем месте осталась категория «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец» (314 заявок).
Новый стандарт для УК: как будут работать сервисные управляющие организации в Подмосковье>>
01 февраля 2023, 14:08
В Подмосковье начался набор временных лесных специалистов на период пожароопасного сезона
01 февраля 2023, 14:02
Жительницу Подмосковья задержали на Красной площади за выгул теленка
01 февраля 2023, 13:54
Глава городского округа Пущино Алексей Воробьев прокомментировал объединение округов
01 февраля 2023, 12:30
В Подмосковье запустили автоматическую технологию проверки срока годности товаров
01 февраля 2023, 12:21
В Пущине в 2023 году повысят качество теплоснабжения
01 февраля 2023, 12:10
Жители Пущина могут получить бесплатную юридическую консультацию 6 февраля
01 февраля 2023, 11:23
Более 140 тыс. тонн противогололедных материалов использовали в Подмосковье с начала зимы