До конца января по всему Подмосковью начнут внедрять новую систему обработки обращений бизнеса | Пущинская среда

16 января 2023, 18:36

До конца января по всему Подмосковью начнут внедрять новую систему обработки обращений бизнеса

До конца января по всему Подмосковью начнут внедрять новую систему обработки обращений бизнеса

Новый алгоритм обработки обращений бизнеса прошел успешное тестирование в четырех подмосковных муниципалитетах. О результатах тестового внедрения новой системы в регионе рассказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

«Новация Подмосковья в подходе к работе с бизнесом – это создание централизированной системы для всех запросов предпринимателей и внедрение единого алгоритма отработки этих обращений. Для систематизации мы создали единый центр – ЦУР «Бизнес», куда попадают абсолютно все запросы бизнеса, поступающие по 8 разным каналам связи. Системный подход обеспечивает контроль за отработкой всех обращений, а единый алгоритм – понятный и прозрачный процесс работы с этими обращениями. Новая система, которую мы уже протестировали в четырех муниципалитетах, позволила увеличить количество обращений бизнеса на этих территориях в 1,5 раза. До конца января систему внедрят во всех округах Подмосковья, и мы рассчитываем на высокие результаты по всему региону», - рассказала Зиновьева. 

Тестовый опыт показал, что 80% обращений, поступающих в новую систему, решаются силами оператора. Для оставшихся 20% требуется подключение профильных специалистов или объединения усилий нескольких ведомств. 

Как отметила зампред, ранее запросы бизнеса обрабатывались непосредственно ведомствами или муниципалитетами, куда эти обращения и направлялись. Такой подход был не всегда эффективен в связи с тем, что отправитель мог неверно указать конечного адресата, или если для решения вопроса требовалось подключение нескольких ведомств. За счет создания единой системы контроля по обработке запросов и центра модерации – ЦУР «Бизнес», все обращения направляются профильным специалистам, а при необходимости к работе подключаются сразу несколько ведомств. Это значительно повышает эффективность работы с обращениями.

ЦУР «Бизнес» собирает обращения через 8 основных каналов связи: горячая линия 0150, Инвестиционный портал, приемная Правительства Московской области, встречи с бизнесом, Добродел-Бизнес, почта Губернатора, соцсети, Уполномоченный по защите предпринимателей. Все запросы заносятся в единую систему RedMine, которая позволяет контролировать ход решения вопросов.

Зампред Зиновьева подчеркнула, что новая система работы с обращениями бизнеса внедряется в рамках регионального инвестиционного стандарта. В пилотном режиме новая система уже работает в городских округах Одинцово, Королев, Реутово и Ленинский.