В Мострансавто рассказали, как получить билет при безналичной оплате

18 октября 2023, 22:07

В Мострансавто рассказали, как получить билет при безналичной оплате

Фото пресс-служба Правительства МО, Константин Семенец

Фото пресс-служба Правительства МО, Константин Семенец/АО "Мострансавто"

Самый крупный перевозчик региона АО «Мострансавто», совершенствуя систему обеспечения безналичной оплаты проезда, старается максимально уйти от бумажных билетов. Пассажиры могут получать проездные документы в онлайн-режиме.
Однако периодически от пассажиров поступают вопросы о том, как получить билет, подтверждающий проезд, а также чеки, необходимые для компенсации проезда по служебной необходимости.
Мострансавто отвечает на все обращения по этой теме в одной короткой инструкцией, которая объясняет, как пассажир может получить документы, подтверждающие оплату и проезд.
При оплате поездки через стационарный валидатор, установленный на поручнях в автобусах, получить электронный билет можно в личном кабинете на сайте rrtp.ru при использовании бесконтактной банковской карты, при использовании ЕТК«Стрелка» в личном кабинете на сайте lk.strelkacard.ru.
Аналогичная процедура и при оплате с использованием мобильного терминала, который находится у водителя. После оплаты водитель выдает бумажный чек о проведении платежа. В свою очередь, билет формируется в электронном виде, его можно получить в личном кабинете (rrtp.ru или lk.strelkacard.ru). Фискальный чек, подтверждающий проведение расчетов, можно получить на сайте Мострансавто, перейдя по ссылке https://mostransavto.ru/passazhiram/price/FindCheck/. Все данные для получения чека указаны в электронном билете или его распечатке с мобильного терминала, поэтому ее лучше сохранить.

«Весь процесс призван обеспечить максимально удобный доступ пассажира к истории поездок в любое время и с любого устройства с выходом в интернет. Кроме того, информация сохраняется длительное время в личном кабинете банковских приложений или ЕТК на сайте оператора системы СОБОП „Расчетные решения“, с информацией можно ознакомиться на сайте strelkacard.ru»,

— отметили в Мострансавто.

Перевозчик обращает внимание пассажиров на то, что информация по совершенным поездкам, оплаченным с помощью транспортной карты «Тройка», предоставляется ее эмитентом, ГУП «Московский метрополитен». В связи с этим некоторые поездки могут отражаться с задержкой до двух недель с момента оплаты.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что власти региона стремятся сделать поездки на общественном транспорте в Подмосковье более комфортными для пассажиров.

«Мы стремимся делать так, чтобы каждая поездка на общественном транспорте была комфортной, быстрой и безопасной. Для этого, в первую очередь, обновляем автобусный парк»,

— сказал Андрей Воробьев.