Яндекс.Погода

суббота, 18 сентября

облачно с прояснениями+9 °C

В 2021 году управляющие организации г.о. Пущино решили более 460 проблем жителей – в два раза больше, чем в 2020-м

01 сент. 2021 г., 12:00

Просмотры: 7


«В первом полугодии 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Пущино 469 заявок жителей. Этот показатель на 108% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Большая часть касалась устранения наледи и сосулек – 58 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- уборка подъездов (34 исполненных заявки);

- ремонт отмостки (28);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (17);

- устранение неисправностей выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (16).

«Работа Центра управления регионом помогает решить задачу, которую поставил перед ЖКХ Губернатор Андрей Юрьевич Воробьев. Управляющие организации должны максимально эффективно работать в интересах собственников и нанимателей жилья – тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. Благодаря ЦУРу органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в Подмосковье. Это позволяет в приоритетном режиме решать наиболее волнующие жителей проблемы, не допускать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Источник: государственная жилищная инспекция Московской области

Обсудить тему

Введите символы с картинки*