Яндекс.Погода

понедельник, 24 января

ясно-13 °C

Самые необычные заявки жителей г.о. Пущино назвала Госжилинспекция Подмосковья

29 дек. 2021 г., 10:08

Просмотры: 23


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Пущино в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС).

В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 13 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

- Засор в общедомовой системе водоотведения (канализации)

- Промерзание стен в квартире

- Подтопление подвала

- Смена трубопроводов отопления стальных труб на электросварные трубы

- Установка счетчиков холодной или горячей воды с фильтром

- Замена полотенцесушителя

- Ремонт унитаза

- Установка индивидуального прибора учета

- Замена индивидуального прибора учета

- Проседание фундамента (в т.ч. наличие трещин)

- Наличие коррозии газопроводов

- Низкое/высокое давление (напор) ХВС

- Авария на трубопроводе ХВС (в т.ч. течь стояков системы ХВС)

«Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным и надежным сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда можно обращаться практически с любыми коммунальными нуждами. УК обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности лифтового оборудования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов»).

 

Читайте также В зоопарке ждут подарки

Обсудить тему

Введите символы с картинки*