Яндекс.Погода

пятница, 21 января

небольшой снег-5 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей г.о. Пущино в ЕДС снизилось на 10%

07 дек. 2021 г., 15:35

Просмотры: 13


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 9 заявок жителей городского округа Пущино в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 10%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (-100%);

- Течь (негерметичность) системы водоотведения (-100%);

- Незаконное размещение рекламы в местах общего пользования (-100%).

А наибольшее количество обращений (5) поступило в категории «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*