Яндекс.Погода

четверг, 29 июля

ясно+23 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей г.о. Пущино в ЕДС снижается вторую неделю подряд

13 июля 2021 г., 16:30

Просмотры: 5


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 17 заявок жителей городского округа Пущино в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 4 заявки за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 6%, и такая тенденция отмечается вторую неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (-100%);

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (-100%);

- Неисправное освещение подъезда/входной группы (-75%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (3) поступило в категории «Неисправности лифтового оборудования (вибрация кабины, повреждения в блоке управления, освещение лифта, не работает двухсторонняя связь, переподъем или переспуск кабины относительно этажа)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки. Качество проведённых работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*