Яндекс.Погода

вторник, 21 сентября

пасмурно+7 °C

Госжилинспекция провела онлайн-обсуждение своей правоприменительной практики во II квартале 2021 года

26 июня 2021 г., 15:07

Просмотры: 11


Госжилинспекция Московской области с целью повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности провела публичное обсуждение своей правоприменительной практики во II квартале 2021 года. Это обязательное мероприятие Реформы контрольной и надзорной деятельности, которая определена как одно из основных направлений стратегического развития Российской Федерации на 2016-2025 годы. Кроме того, повышение эффективности деятельности органов государственного контроля (надзора) – одна из задач Национального плана развития конкуренции.

Обсуждение прошло в режиме видеоконференцсвязи. Заявки на подключение к обсуждению подали более 220 человек. Это руководители управляющих организаций, которые являются субъектами контрольно-надзорной деятельности Госжилинспекции, а также представители местных администраций и члены Ассоциации председателей советов многоквартирных домов Подмосковья.

О результатах правоприменительной практики с апреля по июнь текущего года подробно рассказал первый заместитель руководителя Госжилинспекции Московской области Владимир Шелухин. Он сообщил, что надзорное ведомство во II квартале провело более 5,6 тысячи внеплановых проверок. Большая их часть оказалась результативной.

Наиболее часто инспекторы выявляли нарушения стандарта раскрытия информации, а также ненадлежащее техническое и санитарное содержание многоквартирных домов (подъездов, подвалов и кровель). Управляющие организации и их должностные лица чаще всего привлекались к административной ответственности за нарушение лицензионных требований, неразмещение обязательной информации в системе ГИС ЖКХ и несоблюдение требований энергетической эффективности.

Наибольшее количество обращений жителей Подмосковья в Госжилинспекцию во II квартале касалось начислений за жилищно-коммунальные услуги, неисправных инженерных систем и раскрытия информации. Тематический топ-3 заявок в Единую диспетчерскую службу Московской области составили ненадлежащая уборка подъездов, неисправности дверей в местах общего пользования и нарушение внутренней отделки подъездов.

Владимир Шелухин также особо отметил необходимость интенсификации мероприятий по обеспечению безопасности использования газа в многоквартирных домах. Одним из важных факторов здесь является обслуживание всего газового оборудования (внутридомового и внутриквартирного) одной специализированной организацией. На такой принцип уже перешли 38% газифицированных домов Подмосковья. Кроме того, необходимо добиться 100% заключения договоров на техническое обслуживание  и ремонт ВКГО, а также обеспечить 100% размещение  заключенных договоров на техническое обслуживание в автоматизированную систему АИС ГЖИ МО.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*