Яндекс.Погода

понедельник, 24 января

пасмурно-13 °C

Госжилинспекция «мониторит» соцсети по жилищно-коммунальным проблемам пущинцев

29 окт. 2021 г., 10:42

Просмотры: 13


С начала осени 2021 года Госжилинспекция Московской области зафиксировала 1 относящееся к её компетенции сообщение из городского округа Пущино в социальных сетях. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что оно касалось газового оборудования.

За аналогичный период 2020 года также было зарегистрировано 1 сообщение. Тогда оно касалось капитального ремонта многоквартирного дома.

«Мониторинг социальных сетей позволяет решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы на начальном этапе. Мы фиксируем каждый комментарий, сообщаем автору, что взяли сообщение в работу. В Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) заводим соответствующую заявку и контролируем её исполнение. О проведенных работах опять информируем жителя», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Напомним, что жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*