Пущинская среда

Яндекс.Погода

понедельник, 24 апреля

малооблачно-2 °C

Онлайн трансляция

Внимание! Новая волна мошенничества в отношении старшего поколения

14 апр. 2017 г., 9:15

Просмотры: 222


Тема мошенничества в отношении старшего поколения остаётся актуальной всегда.

Мошенники действуют все активнее и изощрённее: представляются сотрудниками Пенсионного фонда, сообщают, что собирают данные для замены СНИЛС, перевода накопительной пенсии, выплаты вновь назначенной доплаты, перечисления средств компенсационного характера и т.д. Их основная задача – получить персональные данные граждан: паспортные данные, номера банковских карт.

Один из самых популярных видов мошенничества, когда пожилым людям звонят якобы из Пенсионного фонда и говорят, что пенсионерам положена путёвка на санаторно-курортное лечение, при этом она «горящая» и ехать нужно немедленно. Когда человек отказывается ехать, ему предлагают перечисление компенсации на банковскую карту и просят назвать её номер. Понятно, что мошенники очень убедительны, действуют осторожно и умело.

В связи с этим ГУ – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации №11 по г. Москве и Московской области напоминает гражданам, что специалисты Управления не делают обходы и не посещают граждан на дому, не запрашивают персональные данные, в том числе паспортные данные, номера банковских карт по телефону. Приём заявлений от граждан с указанием персональных сведений осуществляется только в Клиентских службах Управления по месту жительства на основании личного обращения человека в ПФР либо через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР:

Клиентская служба «Серпухов и Серпуховской район» – ул. Чехова, д. 18, каб. №106. Телефон: 39-53-01.

Клиентская служба «Протвино» – ул. Победы, д. 2, каб. №11. Телефон: 74-66-50.

Клиентская служба «Пущино» – м-н «Д», д. 8, каб. №1. Телефон: 73-05-51.

ГУ – Управление ПФР №11 по г. Москве и Московской области