Карта стоек

Пущино. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 18 ноября

пасмурно+2 °C

Онлайн трансляция

Ольга Нестерова стала победителем пущинского конкурса «Лучший учитель – 2014»

26 марта 2014 г., 15:12

Просмотры: 237


Этот конкурс – вовсе не соревнования с коллегами, а самообразование и личностный рост, и особая миссия, отражающая в полном объёме суть жизни педагога.

Этот конкурс – вовсе не соревнования с коллегами, а самообразование и личностный рост, и особая миссия, отражающая в полном объёме суть жизни педагога.

18 марта состоялся заключительный этап состязаний муниципального тура «Лучший учитель – 2014». В этот день участниц ждал один из самых интересных и волнующих моментов. «Мастер­класс» окончательно подвёл итог в профессиональном состязании пущинских педагогов.

18 марта гости и члены жюри стали непосредственными участниками учебных занятий, представляющих одну из наиболее эффективных форм объединения и обучения педагогов. Передача не только накопленных знаний и опыта, но и демонстрация перспективных идей с творческим подходом стали основными ключевыми задачами на мастер­классе. Елена Егорова, Светлана Самсонова и Ольга Нестерова отлично справились с поставленными перед ними целями, конкурсантки делились с коллегами современными методиками работы, демонстрировали те приёмы, которые непосредственно позволяют достичь положительных результатов, соответствующих Федеральным государственным образовательным стандартам.

Наивысшие баллы за мастер­класс члены жюри выставили учителю английского языка школы № 1 Ольге Нестеровой.

Заключительный этап определил победителя муниципального тура. При подведении результатов после всех этапов максимальное количество баллов в итоговой таблице оказалось у Ольги Нестеровой. Теперь она будет защищать наш города на областных состязаниях.

Татьяна Смирнова

Тема мастер­класса Ольги Владимировны – «Формирование навыков спонтанной речи с использованием ролевой игры на уроках английского языка».

«В ходе показательного урока чётко прослеживалось соответствие поставленных целей средствам, методам и приёмам их реализации; уместное использование технических средств (демонстрация видеоролика – эпизод «В кафе») и наглядных материалов (красочные рисунки, макеты). Ольга Нестерова смогла выстроить мастер­класс логически верно и грамотно. Учитель продемонстрировал умение вести диалог, конструктивно взаимодействовать с аудиторий, создал благоприятный микроклимат во время занятия», отмечает жюри конкурса.