Яндекс.Погода

воскресенье, 8 декабря

пасмурно+2 °C

Онлайн трансляция

Неделя открытых дверей прошла в детском саду «Дюймовочка»

29 марта 2019 г., 15:30

Просмотры: 273


Отдавая ребёнка в детский сад, в руки квалифицированных специалистов, мамы и папы нередко задумываются: «Как он там, наш малыш? Поел ли, погулял? Как проявляет себя на занятиях? С кем дружит? Как к нему относятся педагоги?» Ответы на эти и другие вопросы смогли получить родители воспитанников детского сада «Дюймовочка», посетив череду открытых занятий. Данные мероприятия проходили с 25-го по 30-ое марта в стенах дошкольного учреждения.

Ненасыщенных дней в детском саду не бывает: зарядка, общение, игры, прогулки, вкусная еда, тихий час. А ещё в расписание дошкольников входят разнообразные увлекательные занятия. На них ребята учатся рисовать и лепить, петь и танцевать. Главной особенностью занятий, которые проходили в «Дюймовочке» с 25 по 30 марта, было то, что их могли посетить все желающие. Мамы и папы, бабушки и дедушки имели возможность погрузиться в атмосферу детства. 

– Неделя открытых занятий – это одна из форм сотрудничества, в рамках которого наши педагоги и специалисты давали родителям какие-то рекомендации, обсуждали вопросы по физическому, речевому, художественно-эстетическому музыкальному развитию, – рассказывает Анастасия Ванина, старший воспитатель детского сада №5 «Дюймовочка».

У самых маленьких дошколят на занятиях было не так много гостей, это связано с особенностью их возраста. Они ещё очень впечатлительно относятся к присутствию родителей. Именно поэтому сотрудники детского сада предусмотрели другой вариант доступности занятий – фото и видеосъёмка образовательного процесса и передача отснятого материала мамам и папам.

– Мы всегда должны общаться, контактировать, видеть результат, делиться успехами и привлекать родителей к различной деятельности, потому что эти отношения очень ценны, – подчёркивает Анастасия Ванина.

Малыши приняли участие сразу в двух открытых занятиях. Одно из них по развитию речи, а другое по физической культуре. На последнем ребята смогли повеселиться и порезвиться вдоволь. А на занятии по развитию речи узнали о том, как правильно нужно называть детёнышей животных. 

А ребята постарше в это же время говорили о творчестве Ивана Крылова. Дети по иллюстрациям угадывали названия басен, размышляли над их смыслом, быстро и верно отвечали на все вопросы воспитателя. А ещё они описывали персонажей произведений и даже сами перевоплощались в них. 

Герои басен Крылова оживали. Во время инсценировки произведений ребята вели себя как настоящие артисты, а родители стали внимательными и восхищёнными зрителями.

Басня «Стрекоза и муравей» стала у дошколят наиболее популярной, её постановку показали и на отрытом занятии, и на математическом турнире, что проходил в музыкальном зале. Здесь развернулась нешуточная борьба двух команд «Крестиков» и «Ноликов». Им необходимо было верно решать примеры на сложение и вычитание, справляться с непростыми задачками, участвовать в эстафетах, верно и быстро считать предметы.

На турнире ребят оценивало строгое, но справедливое жюри. Математика – наука точная, которая не терпит ошибок. В связи с этим члены жюри за каждый неверный ответ отнимали у ребят некоторое количество баллов. Но ошибок, допущенных малышами на турнире, было очень и очень мало. Оказалось, что все ребята подготовительной группы отлично дружат с математикой.

– Замечательный праздник. Почаще стоит проводить такие. И детям весело, они показывают, что умеют, и у педагогов есть возможность продемонстрировать свою работу, – говорит Валентина Мальцева, мама троих детей.

Программа турнира была разнообразной: ребята рисовали на мольбертах, пели и даже отбивали ритм при помощи барабанных палочек и воздушных шариков. А родители любовались своими талантливыми детьми и работой дружного педагогического коллектива.

– К любому педагогу, будь то музыкальный работник, логопед, воспитатель, хореограф, можно подойти, спросить: «Как вообще ребёнок занимается? Есть ли способности какие-то?» Я даже разговаривала: «Может нужно куда-то направить?» Вот, старшего сына в художественную школу отдали, он у нас рисует замечательно. То есть педагоги всегда открыты к диалогу, посоветуют, помогут. Если какие-то проблемы, то подскажут, как решить. Мы в восторге от сада! – признаётся Валентина Мальцева, мама троих детей.

Подобные мероприятия сближают педагогов и родителей, позволяют понять, что их объединяет одно непростое, но важное дело – воспитание подрастающего поколения.

Анна Зарубина


В 2019 году на территории Московской области предусмотрено строительство 23 объектов дошкольного образования. Детские сады появятся в 16 муниципалитетах.