Карта стоек

Пущино. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 15 ноября

пасмурно+7 °C

Онлайн трансляция

Конкурс педагогов дополнительного образования стартовал в Пущине

23 сент. 2016 г., 15:00

Просмотры: 318


22 сентября состоялся первый очный этап муниципального конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям – 2016». В этом году в профессиональных состязаниях участвуют хореографы Оксана Владимировна Лопата и Надежда Владимировна Горчакова.

В этот день конкурсантки должны были раскрыть ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии. 22 сентября прошла презентация «Моё педагогическое кредо».

Оксана Владимировна Лопата, преподаватель фламенко: «Занятия фламенко создают условия для развития функциональных возможностей организма – силы, гибкости, ловкости, скорости, выносливости, координации движений, пластичности, умения владеть телом; обучают возможностям повышения самооценки, помогают формировать положительный образ себя, использовать творческий подход к решению личностных и жизненных проблем».

Надежда Владимировна Горчакова отметила в своём выступлении: «Моё жизненное кредо – это творчество, созидающее смысл. Познание мира начинается с удивления. «Удивляясь – удивлять, увлекаясь – увлекать других». Я так сформулировала бы основной тезис своей педагогической философии. Учитель – этот тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и с ним совершить восхождение. Как же это верно! Вместе! Вот на этой мудрости и основывается педагогическое кредо!»

Впереди у участниц конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям – 2016» второй очный тур. 29 сентября пройдут открытые занятия «Введение в образовательную программу» с обучающимися дошкольного и младшего школьного возраста, на которых Оксана Владимировна и Надежда Горчакова продемонстрируют членам жюри свои оригинальные технологии и достигнутые результаты, педагогическую культуру, а также умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности обучающихся.

Татьяна Смирнова