Яндекс.Погода

пятница, 4 декабря

пасмурно-5 °C

Гимназия «Пущино» получила грант из бюджета Московской области

29 янв. 2020 г., 12:37

Просмотры: 2603


Гимназия «Пущино» получила грант «Умные школы» за профессионализм педагогов и успехи школьников во Всероссийской олимпиаде. О подготовке к ним и участии в интеллектуальном состязании говорили ученики и учителя. О получении гранта и распределении денежных средств рассказала Людмила Долгова, директор гимназии «Пущино».

В прошлом году трое учеников гимназии «Пущино» участвовали во Всероссийской олимпиаде по нескольким предметам – информатике, математике, географии и истории. По всем направлениям школьники завоевали призовые места на региональном или заключительном этапах. За их достижения в олимпиаде гимназия «Пущино» получила грант «Умные школы».

– Он даётся на стимулирующие выплаты учителям общеобразовательных организаций с высоким уровнем достижений работ педагогического коллектива по образованию и воспитанию. Наша школа уже не один год входила в 100 лучших школ, грант мы получаем, наверное, 5 или 6 лет, – рассказала Людмила Долгова, директор гимназии «Пущино».

DSC_6115.JPG

Размер денежного вознаграждения составляет 4 миллиона 415 тысяч рублей. По словам Людмилы Николаевны, в этом году стимулирующие выплаты могут получить не только педагоги-предметники, но и учителя начальных классов.

«Грант «Умные школы» получат 75 школ Подмосковья, которые продемонстрировали высокий уровень достижений в работе педагогического коллектива, отразившийся на результатах участия во Всероссийской олимпиаде школьников. Общая сумма выплат составит 600 млн. рублей», – сообщила министр образования Московской области Ирина Каклюгина.

– Мы соберём Совет гимназии, сделаем определённое положение, кому, сколько, за что. Распределяю не я единолично, – объяснила Людмила Долгова.

Достижение таких высоких результатов как победы и призовые места во Всероссийской олимпиаде, по мнению Людмилы Николаевны, возможно только при сочетании нескольких факторов: увлечённости и профессионализме педагогов, мотивированности учеников и помощи родителей. По словам директора, 55 процентов призёров и 72 процента победителей на муниципальных олимпиадах составляют гимназисты.

– Я думаю, что наша задача и вообще особенность гимназии – высокий уровень и качество образования. Мы будем работать именно над этим. Будем надеяться, что нас опять отметит Московская область. Если в этом году не удастся – значит, на следующий год приложим все усилия, – говорит Людмила Долгова.

Один из педагогов, чьи ученики занимали места на разных этапах Всероссийской олимпиады, – учитель математики Марина Полпудникова. Она рассказала, какие качества считает необходимыми для участия в интеллектуальном состязании по своему предмету:

– Ум, умение критически и креативно мыслить, потому что это такой предмет, когда тебе надо из большого количества теоретических данных взять те, которые нужны, скомпилировать какую-то композицию и на её основе выдать результат.

DSC_6133.JPG

Тем, кто собирается участвовать в олимпиаде, на уроке учитель даёт задания повышенной сложности. По словам Марины Полпудниковой, такое разделение не только не мешает остальным ученикам, но и может сподвигнуть их попробовать свои силы.

О важности участия в олимпиадах рассказал Ярослав Круглов. В прошлом году он занял призовое место в регионе по истории.

DSC_6157.JPG

– Очень много преимуществ при поступлении, поэтому олимпиады нужно брать, в них нужно участвовать. В первую очередь, это показатель твоего уровня: что-то я знаю, что-то я не знаю. И ты делаешь выводы: что нужно получше подготовить, какие навыки развить, работаешь дальше, – считает Ярослав Круглов, ученик 11 класса гимназии «Пущино».

DSC_6131.JPG

Участие в олимпиадах – не только способ получить новый опыт и привилегии при поступлении для учеников, но и возможность для школы поддержать своих учителей. Сделать это можно с помощью средств, полученных благодаря гранту.

Ксения Франзен

Обсудить тему

Введите символы с картинки*