Карта стоек

Пущино. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 18 ноября

пасмурно+2 °C

Онлайн трансляция

Учитель школы №1 стал победителем городского конкурса

10 апр. 2015 г., 10:36

Просмотры: 188


В наше время конкурс даёт шанс учителю заявить о своих достижениях, наработках, педагогическом опыте, позволяет получить внешнюю оценку своей деятельности, как профессионалов, так и общественности. Это отличная возможность самообразования и повышения престижа образовательного учреждения и округа в целом. Заключительным конкурсным этапом для пущинских педагоговсталиоткрытые уроки. 8 апреляучастниц и гостей состязанийпринимала школа № 3.

В наше время конкурс даёт шанс учителю заявить о своих достижениях, наработках, педагогическом опыте, позволяет получить внешнюю оценку своей деятельности, как профессионалов, так и общественности. Это отличная возможность самообразования и повышения престижа образовательного учреждения и округа в целом. Заключительным конкурсным этапом для пущинских педагоговсталиоткрытые уроки. 8 апреляучастниц и гостей состязанийпринимала школа № 3.

Елена Евстигнеева стремится научить ребят методам работы с историческими фактами, понимать их, анализировать и сопоставлять события. Школьник должен уметь формировать свою точку зрения и не бояться её высказывать.«Самое главное, чтобы ребята любили свою Родину, -сказала Елена Петровна. - Начиная с младших классов, на каждом уроке я говорю о том, что если вы будете жить в этой стране, вы должны иметь гордость за державу. Если вы уедете, вы должны с теплотой вспоминать свою Родину. Она вас ждёт, любит, она дала вам жизнь, здесь живут или захоронены ваши близкие люди и поэтому любить и уважать свою страну, вы обязаны. Урок на тему: «Повесть о мужестве и героизме» был посвящён знакомству с одной из героических страниц истории нашей страны – событиям блокадного Ленинграда. Мультимедийная презентация, музыкальное сопровождение стали хорошим дополнением к учебному занятию. Вниманию учащихся были представлены материалы о самой продолжительной и страшной осаде города за всю историю человечества. Почти 900 дней боли и страдания, мужества и самоотверженности – это подвиг людей, который не померкнет в памяти ещё многих поколений. «Я увидела, прежде всего, эмоции, переживания ребят. Это самое главное. Для них не было это пустым звуком, то есть они сопереживали», -поделилась Елена Евстигнеева.

Елена Никонова проводила занятие в восьмом классе. «Различные способы кодирования информации», - так звучала тема урока по информатики. Педагог решил расширить представление о кодировании информации через презентацию с элементами беседы и практической частью, дать обобщённые представления способов кодирования через работу с текстом и схемами, научить работать в команде. Ребята проявили активность, напористость и остроумие, они с удовольствием и неким азартом выполняли замысловатые упражнения, связанные с кодированием и декодированием информации.. Урок с использованием задач, ребусов, головоломок позволяет детям чётче формулировать свои мысли, лучше запоминать изученное.

В заключение каждого занятия, конкурсантки услышали в свой адрес немало положительных отзывов от коллег и друзей, а также приняливо внимание и те замечания, которые были сделаны членами комиссии по ходу проведения открытого урока. По итогам всех конкурсных испытаний победителем состязаний профессионального мастерства среди пущинских педагогов стала Елена Петровна Евстигнеева, учитель истории и обществознания школы № 1.

«Профессия педагог для меня -это общениес детьми, -сказала Елена Петровна. - Я сама себя моложе чувствую, когда общаюсь с ребятами. Я люблю детей. Главная моя цель услышать каждого и не сделать ему того, чего бы я, не пожелала себе. То есть не обижать ребенка, услышать, понять, помочь ему. Это самое главное в моей работе»

Семь принципов, которыми руководствуется вработе Елена Евстигнеева:

- Безусловное принятие каждого ученика, его сильных и слабых сторон.

- Беспристрастность в оценке поступков учащихся.

- Терпение и терпимость в достижении результативности педагогического воздействия.

- Быть открытой в общении с учащимися.

- Признавать свою неправоту, свои профессиональные действия.

- Использовать чувство юмора в работе с учащимися.

- Уметь управлять своим настроением.

Своё эссе-размышление победитель конкурса «Лучший учитель года -2015» закончил словами Ш.А. Амонашвили: «Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый школьный день, каждый урок должен быть осмыслен педагогом как подарок детям. Каждое общение ребёнка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм».

Татьяна Смирнова