Высокий уровень исследований, талант и целеустремлённость пущинских учёных - залог достижения новых высот в науке

08 февр. 2022 г., 12:19

Глава городского округа Пущино Алексей Воробьёв поздравляет с Днём российской науки.

Уважаемые представители научного сообщества городского округа Пущино!

Примите поздравления с профессиональным праздником – Днём российской науки!

Пущино по праву носит гордое звание наукограда. Минувший 2021 год, объявленный президентом Годом науки и технологий, подтвердил высокий потенциал и значимость исследований и разработок, сделанных пущинскими учеными. За каждым изобретением, каждой новой технологией стоит научная смелость и исследовательский азарт конкретного человека. Наука – дело независимых творческих людей. Людей, безгранично преданных любимому делу.

Пущино гордится достижениями своих ученых. Имена и открытия многих из них обрели мировую известность. Обладая колоссальным научным потенциалом, наукоград успешно справляется со всеми современными вызовами.

Выражаю всему научному сообществу благодарность за каждодневный труд, творческую энергию, высочайшую работоспособность и преданность своему призванию.

Уверен, что высокий уровень исследований, талант и целеустремлённость пущинских учёных и научных работников позволят достичь новых высот в науке, совершить яркие открытия, масштабные технологические прорывы и привлечь в науку еще больше молодых талантливых специалистов.

Желаю всем, кто предан науке или просто интересуется ею, жизненной энергии, здоровья и вдохновения на новые значимые свершения!