среда, 25 апреля

пасмурно+11 °C

Пущинский учёный получил грант «Наука у границ человеческих возможностей» (HFSP)

09 апр. 2018 г., 14:00

Вадим Цееб и Мадока Сузуки — соавторы исследования

Сотрудник Института теоретической и экспериментальной биофизики РАН, кандидат физико-математических наук, заведующий лабораторией цитотехнологии Вадим Эгонович Цееб, вместе с соавторами из Японии, Сингапура и Квинслендского университета (Австралия) получил грант Евросоюза по программе «Наука у границ человеческих возможностей» (Human Frontier ScienceHuman Frontier Science Program.

(HFSP)— это международная программа поддержки исследований, финансирующая передовые исследования в области изучения живых организмов на всех уровнях биологической сложности— от биомолекул до взаимодействия между отдельными организмами. Этот фонд осуществляет поддержку инновационных, междисциплинарных передовых исследований на стыке наук о жизни и содействует «науке без границ»— международному сотрудничеству между учёными из разных стран. Подобное сотрудничество в рамках инновационных проектов должно открывать совершенно новые области исследований. HFSP был учреждён в 1989 году, его секретариат расположен в Страсбурге, Франция. Отбор наград осуществляется международными экспертными комитетами высокого уровня. С 1990 года было присуждено более 6000 наград исследователям из более чем 70 стран. 25 лауреатов HFSP получили Нобелевскую премию за свою научную работу.

Учёные из России получают поддержку этого фонда во второй раз.

Подробнее о работе Вадима Эгоновича можно узнать по ссылкам: https://ria.ru/science/20180405/1517937193.html https://www.nkj.ru/archive/articles/30844/