понедельник, 21 августа

ясно+27 °C

Новое здание института математических проблем биологии открыли в Пущине

08 февр. 2016 г., 14:31

Новое здание Института математических проблем биологии Российской академии наук (РАН) открыли в Пущине в канун Дня Российской науки.

«Открытие института совпало с Днём Российской науки, однако переезжать сюда мы стали в начале 2016 года, - сказал Лахно. – Раньше мы размещались в здании Института Белка. Помещение не полностью было приспособлено к нашей работе, к тому же оставались проблемы и с техникой и с кондиционированием».

По словам Лахно, возведения этого здания Института математических проблем биологии научные сотрудники ждали более 40 лет. И сегодня его строительство на средства, выделенные Академией наук, полностью завершено.

«Общая площадь здания составляет 3338 м2, - добавил Лахно. - Сейчас здесь трудится более 100 сотрудников. Мы проводим исследования мозга, моделирование нейронных сетей, суперкомпьютерное моделирование молекулярной динамики, у нас так же есть лаборатория обработки данных, лаборатория биоинформатики. Здесь есть большой специализированный зал, в котором будет установлен один из самых мощных компьютеров в России, который будет решать актуальные задачи математической биологии и биоинформатики».

По данным агентства, возведение здания Института началось в 2008 году. Он построен с применением современных технологий. Все комнаты оборудованы вентиляцией. Новое здание комфортно для всех, в том числе и для людей с ограниченными возможностями. В институте есть и пандус, и специализированный лифт.