Пущинская среда

понедельник, 24 апреля

ясно-1 °C

Более 500 гостей ждут в Пущинской радиоастрономической обсерватории в субботу 8 августа

06 авг. 2015 г., 14:19

От пятиста до тысячи гостей ожидают организаторы в субботу в Пущинской радиоастрономической обсерватории, сообщил 6 августа Пущинскому информагентству главный организатор Дня открытых дверей «Пущинские Персеиды», кандидат физико-математических наук, участник проекта АстроТоп России Владимир Самодуров.

«Ожидается более от 500 до 1000 гостей, рекорд предыдущего Дня открытых дверей - 600-700 человек», - уточнил научный сотрудник Пущинской радиоастрономической обсерватории Астрокосмического центра Физического института им. П.Н.Лебедева РАН.

По информации Агентства, «Пущинские Персеиды» - День открытых дверей ПРАО АКЦ ФИАН, приуроченный ко дню максимума метеорного потока «Персеиды». В этот день число падений метеоров составит около 60 в час – то есть наблюдать это удивительное явление гости мероприятия смогут один раз в минуту.

«В организации мероприятия участвуют более 25 научных и технических сотрудников обсерватории, 5 сотрудников городской администрации и более 20 волонтёров - любителей астрономии из Москвы и Подмосковья. Кроме того, в вечерней культурной программе задействованы участники из Пущино, Серпухова, Мытищ», - уточнил Самодуров.