08 февр. 2017 г., 14:00
Просмотры: 573
Несколько недель на очистку канала – демонтаж старых труб, неделя на вывоз мусора (а его оказалось около 30 тонн) – и вот, начаты работы по установке новой трубы.
- Изначально предполагалось вскрыть полностью этот бульвар, сломать конструкции, которые там есть – места отдыха, часть деревьев пришлось бы спилить, чтобы туда мог «зайти» кран, - рассказал Дмитрий Мишиев, зам. директора подрядной организации. - Но, изучив ситуацию, мы решили делать подземным способом, чтобы всё не ломать. Это более трудоёмко, требует большего срока. Сейчас эти работы ведутся.
Вместе с частью тротуара пришлось бы демонтировать участок линии освещения. Подрядчики, которые разработали целую процедуру для того, чтобы претворить в жизнь подземную технологию, полагали, что так будет удобнее для жителей.
- Но, судя по форуму, горожанам наплевать на эти удобства, им нужно быстрее, хуже, но чтобы здесь не было ни кранов, ни рабочих – никого, - подводит итог Дмитрий Мишиев.
Срок окончания работ изначально приходился на декабрь 2016 года, и жители даже высказывали опасения о том, что в новом году ремонт будет заморожен.
- Сделаем однозначно, - говорит начальник участка Дмитрий Кипа. - К весне старый байпас уберётся, всё будет восстановлено, будет красиво и чисто.
Перевод с временного снабжения на постоянное планируется к концу марта. «Чтобы убрать байпас, который мозолит глаза жителям», - говорит Дмитрий Мишиев. Благоустройство планируется завершить в мае.
- Я бы посоветовал форумчанам все эти вопросы поднимать в марте-апреле, чтобы в мае и в июне они решались администрацией, Правительством Московской области, и деньги выделялись в начале летнего сезона, а не в начале зимнего, - подчеркивает Дмитрий Мишиев, обращаясь к интернет-аудитории.
Материалы были завезены ещё в ноябре, для работ есть всё необходимое, отмечает представитель подрядчика.
- Здесь, к сожалению, больше рабочих при этом методе поставить нельзя. Плюс температура скачет туда-сюда. Есть определённые технические трудности при работах в минусовых температурах. Всё это мы учитываем и действуем в соответствии со СНИПами, строительными нормами и так далее.
Трубы на специально смонтированных для этого колёсных системах (а выдерживают они до 10 тонн) будут доставляться под Арбат, и там превращаться в единую надёжную трассу длиной в километр 170 метров.
Диана ЛАРИОНОВА