Яндекс.Погода

понедельник, 18 января

облачно с прояснениями-20 °C

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Пущина в областную диспетчерскую службу в 2020 году

12 янв. 2021 г., 15:44

Просмотры: 95


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Пущино в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2020 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 16 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

Несвоевременная очистка кровли от мусора и козырьков над подъездами

Предоставление электроснабжения в квартиру с перебоями

Не работает общедомовая телевизионная антенна

Залитие квартиры

Захламление чердака

Захламление подвала

Неисправности входных дверей в подвал

Нарушение окрасочного слоя стен, облицовки фасада (цоколя)

Повреждения/дефекты наружных стен

Отсутствие информации об УО на стендах в МОП

Отсутствие отопления

Неудовлетворительное санитарное состояние мусорокамеры

Повреждение крепления газопровода

Отсутствие горячей воды

Низкое/высокое давление (напор) ХВС

Авария на трубопроводе ХВС (в т.ч.течь стояков системы ХВС)

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*