12 янв. 2021 г., 15:44
Просмотры: 95
Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Пущино в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2020 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 16 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:
Несвоевременная очистка кровли от мусора и козырьков над подъездами
Предоставление электроснабжения в квартиру с перебоями
Не работает общедомовая телевизионная антенна
Залитие квартиры
Захламление чердака
Захламление подвала
Неисправности входных дверей в подвал
Нарушение окрасочного слоя стен, облицовки фасада (цоколя)
Повреждения/дефекты наружных стен
Отсутствие информации об УО на стендах в МОП
Отсутствие отопления
Неудовлетворительное санитарное состояние мусорокамеры
Повреждение крепления газопровода
Отсутствие горячей воды
Низкое/высокое давление (напор) ХВС
Авария на трубопроводе ХВС (в т.ч.течь стояков системы ХВС)
«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).