Яндекс.Погода

суббота, 24 октября

небольшой дождь+10 °C

СМИ г. Пущино провели жеребьёвку по распределению бесплатной печатной площади и эфирного времени

15 авг. 2014 г., 12:26

Просмотры: 236


Ровно месяц остался до выборов депутатов городского совета. О новостях избирательной кампании – от итогов регистрации кандидатов до процедуры жеребьевки бесплатных эфирного времени и газетной площади, на которой собралось около 30 претендентов и их представителей, – рассказывает председатель избирательной комиссии города Пущино Алексей Варфоломеев.

Ровно месяц остался до выборов депутатов городского совета. О новостях избирательной кампании – от итогов регистрации кандидатов до процедуры жеребьевки бесплатных эфирного времени и газетной площади, на которой собралось около 30 претендентов и их представителей, – рассказывает председатель избирательной комиссии города Пущино Алексей Варфоломеев.

 Алексей Сергеевич, на каком этапе находится избирательная кампания?

–  Завершён период выдвижения и регистрации кандидатов, и на сегодняшний день избирательная комиссия приступает к контролю проведения агитации и подготовке ко дню голосования 14 сентября.

 Сколько кандидатов подали заявления, и сколько было зарегистрировано?

–  В общей сложности было подано 72 заявления и 65 кандидатов были зарегистрированы по трём округам. По первому –  23 кандидата, по второму –  22 и по третьему – 20. Остальным семи претендентам было отказано в регистрации. Основные причины – это несоблюдение порядка сбора подписей в поддержку своего выдвижения. Два человека, выдвинутые политическими партиями, не сдали документы, необходимые для их регистрации.

 Расскажите о последних из состоявшихся процедур?

–  У нас прошла жеребьёвка по распределению между кандидатами  бесплатной печатной площади в газете и бесплатного эфирного времени. Каждый кандидат получил определённый объём площади в газете «Пущинская среда» и время на телеканале «ТВС Пущино» для размещения своих агитационных материалов.

 В каких пределах?

–  Каждый кандидат получил по 96 кв. см. печатной площади в газете и 4 минуты и 40 секунд бесплатного эфирного времени на телевидении, которое разбито на два дня, то есть по 2 минуты 20 секунд в один день на каждого кандидата.

 Что может войти в это эфирное время, в эту печатную площадь?

–  Это в основном агитационные материалы, то есть и предвыборные ролики, и программы кандидатов –  всё, что они пожелают для того, чтобы привлечь внимание избирателей, которые придут на выборы 14 сентября 2014 года.

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц