Яндекс.Погода

вторник, 29 сентября

ясно+12 °C

Система 112 в Пущине приняла 253 звонка

11 июня 2015 г., 9:57

Просмотры: 203


Служба обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 начала работу на территории Пущина в тестовом режиме. Она действует по принципу «одного окна». Абоненты ключевых мобильных операторов при наборе номера «112» автоматически переадресовываются в центр обработки вызовов.

Служба обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 начала работу на территории Пущина в тестовом режиме. Она действует по принципу «одного окна». Абоненты ключевых мобильных операторов при наборе номера «112» автоматически переадресовываются в центр обработки вызовов.

Глава города Пущино Иван Савинцев проверил работу службы 112 - через несколько секунд после того, как номер был набран, вызов был принят оператором городского округа Пущино. Иван Витальевич оценил оперативность и доступность службы, отметив, что держит под личным контролем процесс внедрения системы.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению этой системы. Об этом ранее сообщал телеканал "360 Подмосковье". Данная служба на территории Подмосковья работает с 1 июня в тестовом режиме и начнет полномасштабное функционирование с 01 ноября. Она объединит диспетчерские службы скорой помощи, пожарной охраны, полиции, службы антитеррора.

«На сегодня службой «112» города Пущино принято 253 звонка. Это и тестовые, и реальные обращения», – доложил Виктор Донец, заместитель главы города Пущино, на оперативном совещании.

Пресс-служба Администрации г. Пущино