01 сент. 2020 г., 12:51
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 3 заявки жителей городского округа Пущино в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 57%. Они касались неисправности выступающих конструкций, отсутствия горячей воды и ненадлежащей уборки подъездов.
Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Государственная жилищная инспекция Московской области
Источник: http://inpushchino.ru/novosti/blagoustroystvo/obrashcheniy-iz-pushchino-s-prosbami-o-reshenii-zhilishchno-kommunalnyh-problem-stalo-na-57-menshe