Обращений из Пущино с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало на 57% меньше

01 сент. 2020 г., 12:51

Просмотры: 128


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 3 заявки жителей городского округа Пущино в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 57%. Они касались неисправности выступающих конструкций, отсутствия горячей воды и ненадлежащей уборки подъездов.

Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Государственная жилищная инспекция Московской области

Обсудить тему

Введите символы с картинки*