Яндекс.Погода

пятница, 25 сентября

малооблачно+8 °C

«Добродел» для горожан. Как работает система контроля качества работы с обращениями жителей

04 авг. 2020 г., 11:35

Просмотры: 2735


Выездное совещание главы г.о.Пущино по вопросу работы с обращениями граждан, поступающими на интернет-портал Правительства Московской области «Добродел», состоялось 31 июля. В мероприятии приняли участие представитель Госадмтехнадзора, сотрудники МБУ «Благоустройство», председатель профильной комиссии Совета депутатов, а также все заместители главы муниципалитета.

Анна Скурихина

Система «Добродел» стала заметной, популярной и результативной. С помощью данного ресурса граждане могут не только обратиться к властям и обозначить проблему, но и в режиме онлайн отследить, как идёт решение вопроса по тому или иному обращению.  

В этот раз в ходе инспекционной поездки, инициированной главой Пущина, были рассмотрены несколько обращений, поступивших на портал «Добродел» от жителей города. Комиссия посетила три объекта. В СНТ КМСиА жителей тревожат сухостойные деревья, находящиеся в непосредственной близости к линиям электропередач.

Алексей Воробьев, глава г.о. Пущино:

- Что касается СНТ, осмотрели линии электропередач, где рядом пять сухостойных деревьев. Жители жалуются, что эти деревья представляют угрозу. Проблема известна, изучили ее предварительно. Данная линия электропередач не принадлежит сетевой компании. Здесь зона ответственности СНТ, членам которого данный вопрос трудно решить. С представителями, пришедшими на встречу сегодня, мы договорились о проведении субботника в сентябре. К работам привлечём спецтехнику муниципального предприятия «Благоустройство», окажем помощь и поддержку. Аварийные деревья ликвидируем общими усилиями.

Пущинцы обеспокоены тем, что на дворовой территории Г- 4 многие элементы детской площадки не соответствуют стандартам безопасности. Главе Пущина о причинах поломки оборудования рассказали сами юные жители. Они сообщили, что ребята старшего возраста, для которых не предназначен данный игровой комплекс, используют его не по назначению. В результате быстро вышли из строя многие элементы площадки.

DSCF2141 Фото Анны Скурихиной.JPG

Анна Скурихина

Алексей Воробьев, глава г.о. Пущино:

- На детской игровой площадке горка действительно имеет повреждения. Для большинства городских объектов это системная проблема. Для себя видим решение этой проблемы в приобретении дополнительных элементов и замене вышедших из строя. Данной задачей будем заниматься. А жителей Пущина, особенно ребят старшего возраста, призываю более бережно относится к детским площадкам, ведь малышам также хочется играть и интересно проводить свой досуг.

Глава муниципалитета Алексей Воробьев особо подчёркивает, что работа по обращениям системы «Добродел» проводится большая, жители должны своевременно получать ответы по обрабатываемым запросам, вовремя узнавать о решениях проблем или о существующих планах на ближайшие несколько месяцев.

Участники выездного совещания также побывали на Митинском пруду. Члены садового товарищества считают, что в настоящий момент пруд обмелел и просят выполнить соответствующие виды работ по данному объекту.

Алексей Воробьев, глава г.о. Пущино:

- Что касается данного объекта, это не пожарный пруд. Здесь нет подъезда спецтехники для забора воды. Из пруда идет водоснабжение самого СНТ. Жительница пожаловалась на то, что он обмелевший. Но в ходе осмотра данный факт не подтвердился. А решать вопрос дополнительными мероприятиями по обеспечению пруда водой считаю неправильно.

Светлана Колмыкова, депутат Совета депутатов, председатель комиссии по городскому хозяйству:

- Сегодня рассмотренные жалобы касались земель СНТ. Посмотрели мы также и состояние дорог у садовых товариществ. Наша основная цель – увидеть объекты, которые обозначают нам жители, чтобы можно было судить о самой проблеме. Глава Пущина планирует такие мероприятия организовывать на постоянной основе, чтобы была возможность обследовать наиболее болевые точки и давать квалифицированные ответы нашим жителям о решении обозначенных ими вопросов. Надо сделать все возможное, чтобы жалобы не остались без ответов, без конкретных дел.

Проблемы, указанные в обращениях, городские власти стараются решить строго в установленный срок.  В случае же, если ответ на вопрос требует более длительного времени, эта работа берется под личный контроль главы муниципалитета.

Татьяна Смирнова