Пущино. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 27 июля

облачно с прояснениями+19 °C

Онлайн трансляция

Пущинцы не жалуются в комиссию Общественной палаты Московской области по ЖКХ

02 окт. 2014 г., 15:12

Просмотры: 55


Жалобы на работу управляющих компаний составляют более половины обращений, поступивших в комиссию Общественной палаты Московской области по ЖКХ, капитальному ремонту и контролю за качеством работы управляющих компаний за прошедший месяц, сообщает аппарат областной ОП.

Жалобы на работу управляющих компаний составляют более половины обращений, поступивших в комиссию Общественной палаты Московской области по ЖКХ, капитальному ремонту и контролю за качеством работы управляющих компаний за прошедший месяц, сообщает аппарат областной ОП.

В релизе уточняется, комиссия Общественной палаты Московской области принимает обращения граждан по проблемам жилищно-коммунальной сферы совместно с Центром общественного контроля в сфере ЖКХ Московской области, всего за месяц поступило около 100 обращений.

«В основном, граждане жалуются на работу управляющих компаний – 51% обращений. Второе место занимает рост тарифов – 33%, третье – проблемы с ресурсоснабжающими организациями – около 16% обращений», – отмечается в сообщении.

Больше всего жалоб поступило из Щелковского, Пушкинского, Красногорского, Дмитровского района, городских округов Балашиха и Химки. Ни одного обращения не поступило из Талдомского, Чеховского, Шатурского, Шаховского районов, городских округов Бронницы, Домодедово, Лобня, Лыткарино, Ивантеевка, Королев, Котельники, Протвино, Пущино, Черноголовка, следует из пресс-релиза.

«Возможно, люди пока просто «дремлют». Мы обязательно будем выяснять, как в этих муниципальных образованиях обстоят дела с ЖКХ», – подчеркнула глава комиссии ОП Московской области по ЖКХ, исполнительный директор некоммерческого партнерства «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева, слова которой приводятся в материале.

Что касается поступивших жалоб, то как отметила общественница, по каждому обращению ведется проверка. Комиссия вместе с центром направляют запросы в уполномоченные местные органы власти и жилищные инспекции. Кроме того, по итогам работы горячей линии председатель комиссии планирует подготовить аналитическую записку по проблемам ЖКХ региона, проинформировать губернатора области Андрея Воробьева и областное министерство жилищно-коммунального хозяйства.

«Задача общественного контроля – в том числе показать объективную картину ситуации. Чтобы власти понимали, что волнует людей, их чаяния, и работали в этом направлении. А мы будем следить, реально ли они эти проблемы решают», – подчеркнула Разворотнева.

Оставить жалобу или обращение по проблемам ЖКХ жители Московской области могут по телефону: +7 (495) 646-03-54 в будни с 9:00 до 18:00, заключается в сообщении.

Источник: аппарат Общественной палаты Московской области