Яндекс.Погода

четверг, 20 февраля

ясно0 °C

Горячая линия по качеству и безопасности молочной продукции начнёт работать 21 января

21 янв. 2020 г., 10:40

Просмотры: 142


С 21 января по 4 февраля для жителей Московской области будет работать горячая линия по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности пищевых продуктов, сообщается в материале пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг региона.

«Часто покупатели задаются вопросом, что делать в случае обнаружения небезопасного, просроченного продукта в магазине. На этот и другие вопросы потребители смогут получить ответы на горячей линии по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности пищевых продуктов. С 21 января по 4 февраля Управление Роспотребнадзора по Московской области будет проводить консультирование, по вопросам нормативных требований к молочной продукции и ее маркировке, рекомендаций по выбору молочных продуктов, обращений потребителей в случае обнаружения небезопасного, просроченного продукта в магазине, получению информации о качестве продукции, находящейся в обороте», - рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, которого цитирует пресс-служба.

Консультации можно получить по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8(800)555-49-43, по телефону горячей линии Управления 8(800)222-13-60; 8(498)684-48-11 или территориальных отделов.